Порядок оформления запросов физическими и юридическими лицами

Информирование по процедуре предоставления услуг:

  • по телефону;
  • по письменным запросам;
  • по электронной почте.

Сведения, необходимые для исполнения услуги:

  1. Для приёма на хранение документов от источников комплектования и ликвидированных муниципальных учреждений и предприятий города Владивостока:

  • заявление о передаче архивных документов на хранение;
  • описи дел (3 экз.) и справочно-поисковые средства к ним;
  • историческую справку об организации;
  • объяснительную записку (в случае отсутствия части передаваемых на хранение документов);
  • документ, подтверждающий факт ликвидации.
  1. Для получения копии документов по определенной проблеме, теме, событию, факту:

  • наименование органа самоуправления издавшего документ;
  • номер документа;
  • дата издания документа.
  1. Для получения справки о стаже работы и заработной плате для оформления пенсий, восстановления трудового стажа, получения льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ:

  • Ф.И.О. (в т. ч. изменения фамилии с указанием даты);
  • место работы (полное название организации, отдела, цеха, подразделения);
  • точные даты приема, перемещения и увольнения, названия должностей;
  • копия трудовой книжки за запрашиваемый период.
  1. Для работы в читальном зале:

  • личное заявление или письмо организации с указанием ФИО пользователя, даты пользования залом, цели исследования документов.

 

Порядок оформления запросов:

  • Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации, контактного телефона.
  • Запрос организации оформляется на бланке и подписывается руководителем.

Образцы бланков:

Скачать образцы бланков

Яндекс.Метрика
8 (423) 260-53-45, 8 (423) 260-53-46
Создание сайтов